В Чебоксарской клинической больнице внедрили спецлогистику для эффективной помощи пациентам

«Красный», «желтый» и «зеленый» коридоры – таков принцип логистики приема пациентов в зависимости от тяжести заболевания в приемном отделении больницы. Такой подход к оказанию экстренной помощи уже доказал свою эффективность в ведущих медицинских центрах и теперь применяется в Чебоксарах.
В Чебоксарской клинической больнице внедрили спецлогистику для эффективной помощи пациентам

Ежедневно сюда доставляется по экстренным показаниям по линии скорой помощи, направлению врача и самообращению до 250 человек, из них до 80 обращений – по поводу острых травм. В отделении пациент проходит необходимые диагностические исследования, осмотры специалистами, затем определяется его дальнейшая маршрутизация. 

После ремонта в отделении также улучшены условия пребывания: во всех помещениях размещена удобная навигация, яркие указатели подсказывают нужный кабинет и маршрут пациента, организована зона ожидания для сопровождающих.

А еще поликлиника установила современное оборудование, подробности - в нашем сюжете.

О внедрении системы сортировки ТРИАЖ в своем телеграме рассказал Глава Чувашии.

Медицинская помощь оказывается в зависимости от тяжести состояния от 5 до 120 минут. Пациентам, доставленным в «красную зону», помощь оказывается незамедлительно. В «желтой зоне» – до 40 минут. Среднее время ожидания медицинской помощи пациентами «зеленой зоны» составляет 60 минут.

-Разделение на зоны оказания медицинской помощи для пациентов разных уровней тяжести позволят максимально быстро принять решение о тактике лечения экстренного больного и сократить время от момента поступления пациента до начала оказания ему необходимой помощи, -пояснил Олег Николаев.

Также "Здравоохранение": В Чувашии дополнительно выделили более 206 млн рублей на поддержку больниц

Фото:t.me/oanikolaev