Длина - почти 920 метров, ширина - 25. По 2 полосы в каждую сторону. Такие характеристики будущего моста на трассе М-12 через реку Суру. Он возводится в рамках 6-го этапа строительства скоростной дороги Москва - Нижний Новгород-Казань и соединит Чувашию и Нижегородскую область в Шумерлинском муниципальном округе. Сооружение станет третьим по протяженности на федеральной трассе. Очертания будущего сооружения уже видны отчетливо.
Мост, который соединит Чувашские и Нижегородские берега, запустит свое движение уже в сентябре этого года. И кстати весит он порядка 100 тысяч тонн.
На объекте задействованы порядка 400 человек, более 80 единиц техники. Отставания от графика нет. Сейчас перед строителями стоит задача соединить берега, где перепад высот достигает 30 метров. Уже завершены работы по сооружению всех 11 тел опор. Идет надвижка пролетных строений, работы по укрупнению ортотропных плит.
- На данный момент идёт сборка и надвижка металлического пролетного строения по левой стороне. То есть остался 1 этап надвижки. И по правой стороне 2 этапа надвижки. Также пролетное строение 1 и 7. То есть с 1 по 7 опору здесь будет металлическое пролетное строение с ортотропной плитой, - рассказал руководитель проекта "Сура" компании "БТС-МОСТ" Игорь Радченко.
Будущий мост предоставит жителям Сергачского района Нижегородской области и Шумерлинского округа Чувашии всесезонную альтернативу ледово-понтонной переправе, которая обычно закрывается в осенне-весенний период на 2-3 недели. Связь между соседними районами в этот период возможна только в объезд, а это порядка 150 километров. Предполагается, что в сутки новый 4-х полостный мост смогут пересекать свыше 30-ти тысяч автомобилистов.
Михаил Нагоркин, Виктор Степанов
Смотрите также: В Чувашии открыли первый путепровод над трассой М-12.