Сейчас пассажирские перевозки обеспечивают семь межмуниципальных маршрутов: 101, 101с, 220, 234, 262, 270 и 331. Все их планируют ликвидировать в течение восьми лет.
Согласно документу, 1 января 2024 года отменят очень популярный маршрут № 234. В третьем квартале - сразу два: № 220 и № 270.
В июле 2026 года закроют маршрут № 262.
Самые востребованные 331-й, 101-й и 101-С уйдут с линии в декабря 2027-го, сентябре 2031-го и в марте 2032 года.
Пассажирские перевозки - одна из самых острых проблем, которые волнуют новочебоксарцев, и решить ее не могут не один десяток лет. Именно с этим вопросом горожане постоянно обращаются на прямые линии уже 3-го главы региона.
Звучал этот вопрос и в адрес Олега Николаева во время недавнего эфира в соцсетях.
К слову, отвечал на него и региональный Минтранс, обещая скорое появление на маршруте троллейбусов на замену маршруткам и автобусам.
Пока же, межмуниципальные маршруты № 60 и № 61 планируют запустить в 3-м квартале 2024 года, а маршрут № 62 в январе 2024 года.
В ближайшее время в Чувашии полностью обновят троллейбусный парк
Напомним, выведенный на линию в 2020-м году межмуниципальный троллейбус № 100 проходил недолго - признан нерентабельным, к тому же шел значительно дольше маршруток.
- Пассажиры сегодня выбирают скорость и небольшой интервал. 4 маршрута 100 троллейбуса не в состоянии удовлетворить этот спрос, поэтому принимаем решение о переводе четырёх троллейбусов с автономным ходом с 100 маршрута на 10 маршрут. "Окно" троллейбусного сообщения между городами мы прорубили, но целесообразно к этому вернуться только при наличии троллейбусов в количестве не менее 12 единиц с исключением дублирования маршрутов малого класса. В дальнейшем вернемся к рассмотрению этого вопроса, - отмечали власти в том же 2020 году.
Сможет ли задуманная транспортная реформа таким образом решить проблемы новочебоксарцев, которые даже сейчас, при наличии 7 маршрутов, с трудом добираются до столицы, выяснится, видимо, опытным путем.