Такую задачу перед Минсельхозом Чувашии сегодня поставил Олег Николаев на встрече с сельхозтоваропроизводителями в Чебоксарский районе.
- Дальше с этим сформированным прилавком можем по-разному работать и его продвигать, — подчеркнул Олег Николаев. — Современные цифровые платформы позволяют тут же выходить и доходить до любой точки. Главное, в этот процесс включаются все больше игроков.
Республиканское правительство ведет переговоры с федеральными сетями магазинов о так называемом формате «магазин в магазине», когда выделяют отдельный прилавок для определенного бренда. Развивают и другие современные формы продвижения продукции, например прорабатывается создание маркетов по современным стандартам.
- Это уже более глобальные площадки, где могут присутствовать одновременно разные форматы продвижения продукции: от фуд-корта до прямых поставок от фермеров, — уточнил Олег Николаев.
Фото:agro.cap.ru