Гости ВДНХ 8000 раз подоили чувашскую корову

Три недели – с 30 января по 18 февраля – Чувашия презентовала достижения агропрома и экологической отрасли на выставке «Россия».
Гости ВДНХ 8000 раз подоили чувашскую корову

За это время на экспозиции региона провели несколько тематических блоков разной направленности под брендом #ЧувашияКормит – медовый, молочный, хмелеводческий, шоколадный, агротуристический, экологический, деловой.

Ежедневно порядка 150 человек проходили VR-туры по экологическим объектам, предприятиям сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности; свыше 300 гостей пробовали себя в роли дояра на интерактиве с муляжом чувашской удойной коровы; более 200 посетителей прошли мастер-классы: раскрашивали деревянные фигуры животных, изготавливали свечи, собирали пазлы, познавали лозоплетение.

Вовлекали гостей в фотозоны на экспозиции шоколадные фонтаны и ростовые куклы предприятий, по выставке также ходили Хмелёнок и Чебурашка.

Жители более чем из 50 городов России и зарубежья участвовали в розыгрышах памятных сувениров от агроорганизаций – среди них «Букет Чувашии» и «ЧувашХмельПром», «Мелилотус», «Слава картофелю»,  «Ядринмолоко», «Акконд», «Вурнары завод СОМ», «Вавилон», «Ивушка» и других.

Также на ферме Минсельхоза России в Ново-Простоквашино демонстрировали уникальных Макулинских гусей, и породистых уток из Чувашии (Башкирская цветная и Агидель).

В дни презентации агротуризма, которые завершили аграрные недели на выставке, привлекли фермеров для участия в фестивале пельменей и изготовлении хуран-кукли.

- На начало тематических дней количество отдавших своё предпочтение стенду Чувашии составляло около 16 тысяч, а по их завершении – 31 тысяча, - отметили в Минсельхозе.

Итоговые цифры агропромышленных и экологических недель Чувашии:

- 8000 раз подоили чувашскую корову.

- 6500 раз потерли золотое гусиное яйцо.

- 1000 призов получили гости из 50 городов  России и зарубежья.

- 4000 человек рисовали, делали свечи, играли в игры, собирали пазлы.

Фото: agro.cap.ru