За это время на экспозиции региона провели несколько тематических блоков разной направленности под брендом #ЧувашияКормит – медовый, молочный, хмелеводческий, шоколадный, агротуристический, экологический, деловой.
Ежедневно порядка 150 человек проходили VR-туры по экологическим объектам, предприятиям сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности; свыше 300 гостей пробовали себя в роли дояра на интерактиве с муляжом чувашской удойной коровы; более 200 посетителей прошли мастер-классы: раскрашивали деревянные фигуры животных, изготавливали свечи, собирали пазлы, познавали лозоплетение.
Вовлекали гостей в фотозоны на экспозиции шоколадные фонтаны и ростовые куклы предприятий, по выставке также ходили Хмелёнок и Чебурашка.
Жители более чем из 50 городов России и зарубежья участвовали в розыгрышах памятных сувениров от агроорганизаций – среди них «Букет Чувашии» и «ЧувашХмельПром», «Мелилотус», «Слава картофелю», «Ядринмолоко», «Акконд», «Вурнары завод СОМ», «Вавилон», «Ивушка» и других.
Также на ферме Минсельхоза России в Ново-Простоквашино демонстрировали уникальных Макулинских гусей, и породистых уток из Чувашии (Башкирская цветная и Агидель).
В дни презентации агротуризма, которые завершили аграрные недели на выставке, привлекли фермеров для участия в фестивале пельменей и изготовлении хуран-кукли.
- На начало тематических дней количество отдавших своё предпочтение стенду Чувашии составляло около 16 тысяч, а по их завершении – 31 тысяча, - отметили в Минсельхозе.
Итоговые цифры агропромышленных и экологических недель Чувашии:
- 8000 раз подоили чувашскую корову.
- 6500 раз потерли золотое гусиное яйцо.
- 1000 призов получили гости из 50 городов России и зарубежья.
- 4000 человек рисовали, делали свечи, играли в игры, собирали пазлы.
Фото: agro.cap.ru