- Российская фермерская продукция сегодня не только не уступает зарубежной, но и по многим параметрам превосходит ее. У нас практически в каждом регионе есть свои уникальные бренды продуктов питания, которые в ряде случаев стали гастрономической визитной карточкой территории и получили широкое признание у потребителей, — рассказал министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев. Например, тамбовский окорок ничем не хуже знаменитой пармской ветчины. А муромский калач по качеству и вкусу не уступает французскому багету.
Группа экспертов оценит фермерскую продукцию региональных брендов в восьми номинациях и отберет наиболее перспективные из них, итоги конкурса подведут в декабре 2020 года. После этого будет запущена программа продвижения, которая позволит еще ближе познакомить потребителей с многообразием вкусов России и привлечь внимание к достижениям малого и среднего бизнеса в АПК.
- Сейчас обсуждается возможность доступа фермеров к онлайн-площадкам для торговли собственной продукцией. Пока фермеры сталкиваются со сложностями в доступе в ретейловые сетки, поэтому онлайн-торговля фермерской продукцией — важный этап. Региональные власти видятт потенциал не только для увеличения объемов производства и реализации фермерской продукции региональных брендов, но и в целом для развития сельских территорий, малого и микропредпринимательства, агротуризма, - заверили в минсельхозе.
Напомним, недавно во всероссийском конкурсе отлично отрекомендовали себя чувашские сыровары.