Это программное обеспечение, разработанное дочерней компанией Сбербанка «Центр речевых технологий». Оно позволяет в режиме реального времени распознавать надиктованный текст медицинским работником и автоматически переносить его в выбранное поле медицинской информационной системы, протокола, текстового документа или браузера. Решение хорошо справляется как с обычным текстом, так и с нарративной медицинской лексикой, а словари постоянно обновляются и могут дообучаться на данных лечебно-профилактических учреждений.
- Больницы, которые уже используют Voice2Med, отмечают сокращение времени на заполнение протоколов на 25-35%, снижение усталости при заполнении документов и увеличение объема выполняемых работ в единицу времени. Т.е. у врача высвобождается больше времени на прием пациентов вместо заполнения «бумажек». Сегодня сервисы тестируются Минздравом и Медицинским информационно-аналитическим центром региона на мощностях Городской клинической больницы №1. Сбербанк совместно с Минздравом реализовал пилоты в семи больницах Чувашской Республики и планирует оборудовать Voice2Med более 100 рабочих мест врачей уже в ближайшее время, - рассказал и.о. управляющего Чувашским отделением Сбербанка Сергей Анисимов.