Напомним, впервые в ходе «прямой линии» были использованы нейросети, а также была возможность задать вопрос через Портал обратной связи на «Госуслугах», которым воспользовались более 130 человек.
- При подготовке к прямой линии все поступившие вопросы были обработаны с помощью интеллектуального сервиса для определения тематики вопросов и их эмоционального окраса (интонации). Благодаря нейросетям уменьшилось время обработки большого объема информации, - пояснили в Администрации главы региона.
Определены главные волнующие темы и вопросы: образование – 28%, бездомные животные – 17%, транспорт – 11%, физическая культура и спорт – 11%, комфортная городская среда – 8%, дороги – 6%, ЖКХ – 6%, жилье – 5%, социальная сфера – 4%, природоохрана – 3%, здравоохранение – 2%, электроэнергетика – 2%, безопасность – 1%, финансы – 1% и другие.
Согласно данным, «прямая линия» Главы набрала более 100 тыс. просмотров на различных ресурсах в сети Интернет.