Актуальное интервью. 25.11.2021

Год назад в Чувашии начал работать ЦУР (Центр Управления Регионом). За это время здесь получили и обработали около 54 тысяч обращений от жителей республики. Самыми активными были жители Чебоксар, Канаша, Новочебоксарска, Алатыря и Чебоксарского района. Чаще всего они жаловались на благоустройство дворов и общественных территорий, ремонт дорог и, конечно же, задавали вопросы о коронавирусе. Как отметили гости нашей студии – заместитель руководителя ЦУР Чувашии Алексей Белов и старший специалист по социальным коммуникациям Татьяна Петрова – один из показателей эффективности ЦУРа – это скорость реагирования на обращения жителей республики, в среднем на это уходит 3 часа 56 минут. Ведущим эфира Маргарите Львовой и Олегу Авельеву, а также слушателям «Радио России. Чувашия» они рассказали о том, что специалисты ЦУРа отслеживают вопросы, жалобы и предложения, опубликованные в соцсетях и через портал «Госуслуги». Выявляют проблемные темы и содействуют в их решении.