Вести. Экономика. Выпуск 15.06.2016
Программы- «Итоги Недели. Решения. Действия. Результат»
- «Советская Чувашия»: летопись века
- АгроЧувашия
- Блюдо месяца
- В центре внимания
- Вести Чувашия
- Вести. Net
- Вести. Интервью
- Вести. Комментарий
- Вести. Культура
- Вести. МВД
- Вести. Медицина
- Вести. Образование
- Вести. Телеком
- Вести. Транспорт
- Вести. Цифра
- Вести. Экология
- Вести. Экономика
- Волга Опера. Культурный магнит
- Выдающиеся земляки
- Герои среди нас
- Главная тема
- Город в цифрах
- Городские технологии
- День Победы
- Депутатский дневник
- Женские лики
- Женщина в бизнесе
- За бортом. Проект о хоккее
- Итоги с Главой Чувашии. Октябрь - 2024
- Комментарии к Посланию Главы Чувашии
- Комфортная среда
- Личная библиотека
- Личные деньги
- Мастер спорта
- Медицина - моё призвание
- Медицина для всех
- Мусорная реформа
- Наследие
- Наследие
- Неделя в городе
- Открытый город
- По праву
- Победа. 80 лет
- Послание главы республики Госсовету Чувашии
- Правовой консультант
- Приложение силы
- Профессионалы
- Сделано в Чебоксарах
- Специальный репортаж
- Турмаршрут
- УФАС-версия
- Финграмота
- Хочу в Чувашию
- Чебоксарские адреса
- Чебоксарский международный кинофестиваль – 2017
- Экспресс-тур. Чувашия
- Архив программ
От старт-апа к успешному производству. Такой путь намерены проделать на Чебоксарском заводе машинных технологий. Там выпускают мотоблоки. Компании всего год, но определенные результаты уже достигнуты. На пустующих площадях налажено производство, спрос на продукцию стабильно высокий. Почему предприниматели не побоялись начать новое дело в кризис, расскажем в рубрике «Вести Экономика. Точки роста».
Сейчас здесь идет работа, но еще год назад эти помещения пустовали. Жизнь в заброшенные цеха вернулась летом 2015. Уже зимой ЧЗМТ выпустил первую партию мотоблоков - 1 000 штук. Продать ее планировали за 3 или 4 месяца. По факту, весь товар ушел за 2 недели. Так что появившись на рынке в кризис, компания только выиграла. На руку оказалась девальвация - китайские аналоги стали дороже. Курс на импортозамещение тоже сказался позитивно.
- Гораздо больше заказов мы получили, потому что производители российские. Потребители понимают, что качество наших мотоблоков радикально отличается от наших конкурентов, китайских мотоблоков. И наши потенциальные покупатели - марки российские, имеют все-таки маленькое, но предпочтение работать с Россией,- говорит генеральный директор ООО «ЧЗМТ» Александр Полытов.
ЧЗМТ выпускает мотоблоки под собственной маркой Havert. Спрос сейчас даже превышает производственные возможности, говорят на заводе. Причем есть, куда расти. Емкость российского рынка здесь оценивают в 200 тысяч мотоблоков в год. А значит, можно и нужно производить больше, считают на заводе. В ЧЗМТ планируют наращивать объемы. Цель на этот год - 6 тысяч мотоблоков, на следующий - уже 10 - 12. Здесь стараются «прокачать» свою технику, дополнить ее дополнительными опциями. Над задачей трудится команда инженеров.
- В России, насколько мне известно, аналогов этой «штучке» нет. Проблема в том, что такого шестигранного вала в России не производится. То есть такого ГОСТа нет или нам о нем не известно. Благодаря вот такой детали. Мы можем ставить на редукторы, произведенные в Китае, навеску, которую можем производить самостоятельно,- говорит главный инженер ООО «ЧЗМТ» Павел Тенетко.
Сегодня двигатели и редукторы для мотоблоков закупают в Китае. Но, как рассказывают здесь, один китайский производитель другому рознь. И предприниматели Поднебесной, вопреки расхожему мнению, могут выпускать качественный продукт.
- Перед отправкой или в процессе производства этих узлов в Китае, наш технический специалист приходит на завод и просто сверяет с определенной картой и проводит замеры того, что нам поставляется. Это позволяет китайцам работать с российскими потребителями достаточно аккуратно,- рассказывает председатель совета директоров ООО «ЧЗМТ» Вячеслав Лукин.
Перед собой ЧЗМТ ставит задачу по максимальной локализации производства. Например, раньше такие колеса - грунтозацепы - здесь не производили. Теперь же их производство налажено. Сегодня на заводе трудятся около 30 человек - жители Чебоксар и города спутника. Работникам обеспечен соцпакет - спецодежда, питание. У старт-апа большие планы. Здесь не только планируют наращивать производство, но и расширять рынки сбыта. Так предприятие планирует выйти на рынок стран СНГ.
Сейчас здесь идет работа, но еще год назад эти помещения пустовали. Жизнь в заброшенные цеха вернулась летом 2015. Уже зимой ЧЗМТ выпустил первую партию мотоблоков - 1 000 штук. Продать ее планировали за 3 или 4 месяца. По факту, весь товар ушел за 2 недели. Так что появившись на рынке в кризис, компания только выиграла. На руку оказалась девальвация - китайские аналоги стали дороже. Курс на импортозамещение тоже сказался позитивно.
- Гораздо больше заказов мы получили, потому что производители российские. Потребители понимают, что качество наших мотоблоков радикально отличается от наших конкурентов, китайских мотоблоков. И наши потенциальные покупатели - марки российские, имеют все-таки маленькое, но предпочтение работать с Россией,- говорит генеральный директор ООО «ЧЗМТ» Александр Полытов.
ЧЗМТ выпускает мотоблоки под собственной маркой Havert. Спрос сейчас даже превышает производственные возможности, говорят на заводе. Причем есть, куда расти. Емкость российского рынка здесь оценивают в 200 тысяч мотоблоков в год. А значит, можно и нужно производить больше, считают на заводе. В ЧЗМТ планируют наращивать объемы. Цель на этот год - 6 тысяч мотоблоков, на следующий - уже 10 - 12. Здесь стараются «прокачать» свою технику, дополнить ее дополнительными опциями. Над задачей трудится команда инженеров.
- В России, насколько мне известно, аналогов этой «штучке» нет. Проблема в том, что такого шестигранного вала в России не производится. То есть такого ГОСТа нет или нам о нем не известно. Благодаря вот такой детали. Мы можем ставить на редукторы, произведенные в Китае, навеску, которую можем производить самостоятельно,- говорит главный инженер ООО «ЧЗМТ» Павел Тенетко.
Сегодня двигатели и редукторы для мотоблоков закупают в Китае. Но, как рассказывают здесь, один китайский производитель другому рознь. И предприниматели Поднебесной, вопреки расхожему мнению, могут выпускать качественный продукт.
- Перед отправкой или в процессе производства этих узлов в Китае, наш технический специалист приходит на завод и просто сверяет с определенной картой и проводит замеры того, что нам поставляется. Это позволяет китайцам работать с российскими потребителями достаточно аккуратно,- рассказывает председатель совета директоров ООО «ЧЗМТ» Вячеслав Лукин.
Перед собой ЧЗМТ ставит задачу по максимальной локализации производства. Например, раньше такие колеса - грунтозацепы - здесь не производили. Теперь же их производство налажено. Сегодня на заводе трудятся около 30 человек - жители Чебоксар и города спутника. Работникам обеспечен соцпакет - спецодежда, питание. У старт-апа большие планы. Здесь не только планируют наращивать производство, но и расширять рынки сбыта. Так предприятие планирует выйти на рынок стран СНГ.
Поделиться:
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- Telegram
- Viber