Мусорная реформа. Выпуск 09.04.2019
Перерасчеты и график вывоза мусора. Какие еще темы волнуют жителей республики? И с какими вопросами они обращаются к региональному оператору? Подробнее в рубрике, посвященной «мусорной реформе».
- Запросите, пожалуйста, выписку из лицевого счета с управляющей компании. И мы вам пересчитаем.
Скорректировать данные, указанные в платежках. По такому вопросу жители Чувашии чаще всего обращаются к региональному оператору. Также спрашивают о графике вывоза мусора в своем городе или селе, сообщают о переполненных бачках во дворе. Все мусоровозы оснащены Глонасс-трекерами, и отследить, заезжала ли спецмашина по адресу или проехала мимо, не составляет труда.
Жители Чувашии обращаются как в центральный офис рег.оператора в Чебоксарах, так и в представительства компании в районах республики. Их адреса указаны на официальном сайте «МВК «Экоцентр». Там же в личном кабинете есть возможность оплатить услуги по вывозу мусора онлайн без комиссии. Это можно сделать и в представительствах регионального оператора.
- Нами организованы представительства во всех районах Чувашской Республики, где наши специалисты информируют о ходе проведения реформы, также принимают документы на перерасчет. Во всех представительствах с 1 апреля организованы кассы, где население может оплатить услугу без комиссии, - рассказал заместитель генерального директора ООО «МВК «Экоцентр» по работе с потребителями Евгений Прохоров.
Кстати, 68 процентов жителей республики получают отдельные платежки напрямую от регионального оператора, оставшиеся 32 процента - через управляющие компании. Платят за вывоз мусора и юридические лица. Это магазины и кафе, школы и садики, бизнес-центры и парикмахерские, другие предприятия и организации. Но бывает, что они просто подкидывают свои отходы в бак у ближайшей многоэтажки. Региональный оператор просит горожан сообщать о таких случаях.
- К сожалению, - отметил заместитель генерального директора ООО «МВК «Экоцентр» по работе с потребителями Евгений Прохоров, - многие юридические лица, а среди них есть и крупные организации, отклоняются от заключения договоров. Мы систематически проводим работу по их выявлению, а также по принуждению к заключению договоров.
Задать вопросы о ходе «мусорной реформы» или уточнить информацию у специалистов регионального оператора можно по многоканальному телефону: (8352) 70-92-27, добавочный 1.
- Запросите, пожалуйста, выписку из лицевого счета с управляющей компании. И мы вам пересчитаем.
Скорректировать данные, указанные в платежках. По такому вопросу жители Чувашии чаще всего обращаются к региональному оператору. Также спрашивают о графике вывоза мусора в своем городе или селе, сообщают о переполненных бачках во дворе. Все мусоровозы оснащены Глонасс-трекерами, и отследить, заезжала ли спецмашина по адресу или проехала мимо, не составляет труда.
Жители Чувашии обращаются как в центральный офис рег.оператора в Чебоксарах, так и в представительства компании в районах республики. Их адреса указаны на официальном сайте «МВК «Экоцентр». Там же в личном кабинете есть возможность оплатить услуги по вывозу мусора онлайн без комиссии. Это можно сделать и в представительствах регионального оператора.
- Нами организованы представительства во всех районах Чувашской Республики, где наши специалисты информируют о ходе проведения реформы, также принимают документы на перерасчет. Во всех представительствах с 1 апреля организованы кассы, где население может оплатить услугу без комиссии, - рассказал заместитель генерального директора ООО «МВК «Экоцентр» по работе с потребителями Евгений Прохоров.
Кстати, 68 процентов жителей республики получают отдельные платежки напрямую от регионального оператора, оставшиеся 32 процента - через управляющие компании. Платят за вывоз мусора и юридические лица. Это магазины и кафе, школы и садики, бизнес-центры и парикмахерские, другие предприятия и организации. Но бывает, что они просто подкидывают свои отходы в бак у ближайшей многоэтажки. Региональный оператор просит горожан сообщать о таких случаях.
- К сожалению, - отметил заместитель генерального директора ООО «МВК «Экоцентр» по работе с потребителями Евгений Прохоров, - многие юридические лица, а среди них есть и крупные организации, отклоняются от заключения договоров. Мы систематически проводим работу по их выявлению, а также по принуждению к заключению договоров.
Задать вопросы о ходе «мусорной реформы» или уточнить информацию у специалистов регионального оператора можно по многоканальному телефону: (8352) 70-92-27, добавочный 1.