В Чувашии службу 122 в пандемию COVID-19 усилили студенты-медики

Горячая линия Минздрава Чувашии по коронавирусу - это единая информационно-справочная служба.

Позвонив по номеру 122, можно вызвать врача на дом, проконсультироваться по результатам анализов, записаться на прием в поликлинику и даже получить психологическую помощь.

 За сутки сюда поступает около сотни звонков. Но в очередную волну заболеваемости желающих получить информацию стало в несколько раз больше. Службу пришлось расширить. 

- Давайте я ваши данные зафиксирую, чтобы вызвать врача, фамилия, имя отчество?

В последние дни значительно возросла нагрузка на операторов горячей линии по коронавирусу. За сутки сюда поступают более 400 звонков. Для того, чтобы на номер 122 было легче дозвониться, службу экстренно расширили. 

- Мы увеличили количество операторов и количество рабочих мест , медицинский колледж нам предоставил 23 студента, и ждем из ЧГУ 40 студентов, и будем подключать операторов МФЦ в случае нагрузки большой.

Студенты старшекурсники уже имеют необходимый багаж знаний, для того чтобы общаться в оперативном режиме. 

- Наша задача заключается в том, чтобы оперативно принять вызов, дать справочную информацию, записать на вакцинацию или вызвать врача на дом, - пояснила Дарья Гусарова, студентка 4 курса Чебоксарского медицинского колледжа.

 Сейчас на горячей линии работают по 30 операторов в смену. И звонки поступают на номер 122 практически непрерывно. 

- Если ситуация потребует значительного привлечения студентов, более 2 тысяч учащихся колледжа готовы прийти на помощь по зову нашего здравоохранения, - заверила Елена Гурьева, директор Чебоксарского медицинского колледжа.

Студенты медицинского колледжа пришли на помощь не только в коллцентр, но и в поликлиники, куда обращаются все больше заболевших простудными инфекциями. И с каждым днем фиксируется рост заболеваемости коронавирусом.

Татьяна Иванова, Диана Иванова, Михаил Солин