Как к такому переходу отнеслись сами люди, ради удобства которых и затевалась вся цифровизация. Все ли успели обзавестись паролем на портале госуслуг, без него на платформе мало, что получится сделать? И почему несмотря на рекомендации медиков как можно реже сейчас посещать больницы без особой надобности, у регистратуры все равно толпятся люди?
- Сегодня в поликлинику пришли, как записывались: через портал госуслуг? - Не, не. Через регистратуру.
- Почему? - Потому что нет дома ни компьютера, пользоваться не умею.
- Не удобно, не комфортно. Все равно в очереди стоять. Прийти, записаться. Так проще, удобнее комфортнее.
- Через госуслуги. Через личный кабинет в телефоне. Там всё просто, там все данные уже есть. Выходит свой участок сразу, выходит время на которое можно прийти. Если на ближайшие две недели записи нет, то ничего не выходит. Когда появилось окошко, нажала "записаться", "выбрать" и пришла.
- А в интернет пока залезешь... Мне лучше в больницу лишний раз пройтись и записаться.
Почему в век цифровизации люди продолжают доверять своим ногам и телефону (если по нему удастся дозвониться), чтобы записаться к нужному специалисту, нежели трем кликам в гаджете? Как на это реагируют в минздраве и чем готовы помочь так и не разобравшимся в ноу-хау? Большой репортаж в 17:00.