В Чувашии на единый номер 122 за январь поступило 5,5 тысяч обращений

За 2020 год на «горячую линию» Минздрава Чувашии поступило 40 тысяч звонков, а за весь 2019 год – 5,5 тысяч, как за неполный январь 2021-го.
В Чувашии  на единый номер 122 за январь поступило 5,5 тысяч обращений

В среднем в сутки поступает около 300 обращений, но бывает и более 500. Чаще всего граждане задают вопросы, связанные с коронавирусом: о профилактике, вакцинации и лечении, о том, как сдать анализы на COVID-19 и пройти компьютерную томографию.

В прошлом году помощь населению осуществлялась по «горячей линии» Минздрава Чувашии. Единый телефонный номер 122  в республике ввели 27 ноября 2020 года для вопросов по COVID-19. Он позволяет централизовать звонки, чтобы организовать их оперативную маршрутизацию в поликлиники, call-центр скорой помощи или другие службы. «Горячая линия» функционирует на базе Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи.

Фото: чувашинформ.рф