Колл-центр чебоксарской городской больницы с начала года принял более 90 тысяч звонков

Ежедневно администраторы колл-центра Городской клинической больницы №1 принимают порядка 600 звонков. Всего с начала года на номер регистратуры поступило более 90 тысяч обращений.

Номер является многоканальным и рассчитан на большое количество обращений в сутки. На звонки отвечают 3 оператора. Все они имеют прямой доступ ко всем актуальным расписаниям и графикам приема специалистов и готовы принять вызов ежедневно с 07.00 до 20.00, в субботу с 7.30 до 19.00. В воскресенье администраторы работает в режиме приема вызовов с 08.00 до 13.00. Если операторы заняты, пациент ставится в очередь. На звонок отвечает первый освободившийся оператор.

Фото: medicin.cap.ru