Жители Чувашии уже за первые дни атаковали консультативный центр шквалом звонков о ковиде

За первые 3 дня работы во Врачебном консультативном центре обработали порядка 500 звонков. ВКЦ создан в связи с ростом заболеваемости коронавирусной инфекцией и возросшей нагрузкой на амбулаторное звено.

Центр заработал 7 февраля, сегодня его посетил Глава Чувашии.

-Главная миссия, задача центра – разгрузить амбулаторный сегмент системы здравоохранения, оказать максимальное внимание жителям республики, – подчеркнул Олег Николаев. Организовывая такой центр, мы исходили из того, что он позволит обработать вал звонков, который поступает в последнее время в медицинские организации

Каждый день к нам поступает порядка 140-170 вызовов. Люди обращаются по вопросам получения консультативной врачебной помощи, вызова врача на дом, открытия, ПЦР–диагностики.  Чаще всего пациенты хотят узнать, насколько продлить лечение, что нужно принимать.

По словам вице-премьера Правительства республики – министра здравоохранения Чувашии Владимира Степанова, с созданием центра заметно снизилась нагрузка на поликлиники.

В центре работают врачи разных специальностей со всего города, которые прошли специальное обучение и инструктаж. Жители республики с признаками острых респираторных заболеваний могут позвонить им по номеру «122» и получить консультацию. Центр работает без выходных. 

Помимо первичной консультации медицинские работники центра уже начали вести дистанционное наблюдение за пациентами, которые находятся на амбулаторном лечении. Для этого они сами обзванивают пациентов. На сегодняшний день уже несколько десятков амбулаторных больных проходят дистанционное наблюдение.

Фото: cap.ru