Сейчас поддержка нужна 9-летнему Никите Захарову. У мальчика детский церебральный паралич и ему требуется детальное обследование.
После рождения Никита четыре месяца провел в реанимации. Он перенес три операции на кишечнике и восемь переливаний крови. В год он не сидел и не вставал. После проведенного обследования врачи поставили диагноз ДЦП. Никиту лечили в разных медцентрах, проводили массаж, мануальную терапию. Но результат был минимальный.
- С 2016 года мы постоянно проводим лечение. Ездили в Москву в институт Медтехнологий. Но лечение, можно сказать, не помогло. Состояние ребенка ухудшается. Ему обязательно нужно пройти МРТ, ЭЭГ и реабилитацию. Он у нас ходить самостоятельно не может. Левая ножка практически не передвигается. Ползком, как может ребенок. Разговаривать Никита вообще не может. Только издает звуки. Настроение часто меняется у него, потому что обследовали голову. Врачи нашли изменения. Ребенку лучше с возрастом не становится, - рассказала тетя Никиты Аида Манукян.
Недавно у Никиты обнаружили увеличение эпиактивности, которая может тормозить развитие. Мальчику необходимо пройти углубленное обследование, но по месту жительства и в ближайших регионах его не проводят. В институте медицинских технологий готовы принять ребенка, врачи разработали для него индивидуальный план реабилитации.
- У Никиты ДЦП в форме спастического диплегии, задержка моторного и речевого развития. Есть необходимость в госпитализации для проведения детального обследования и назначения противосудорожной терапии. При отсутствии показаний мы проведем курс реабилитации, направленный на восполнение отсутствующих навыков, - разъяснила невролог института медтехнологий Елена Малахова.
Чтобы пройти лечение в Москве необходимо около 200 тысяч рублей. В семье таких денег нет. Мама одна воспитывает Никиту. Помочь ему можно, отправив на короткий номер 5542 смс со словом "Дети". Стоимость сообщения - 75 рублей. Владельцы смартфонов могут перевести пожертвования через мобильное приложение. О других способах помощи можно узнать на сайте Русфонда.
Екатерина Данилова, Виктор Степанов