100% медорганизаций Чувашии имеют группы в «Вконтакте»

Прикрепленное население может получать достоверную и актуальную информацию о деятельности учреждения, профилактике различных заболеваний. Подписчики одними из первых узнают о приезде в район узких специалистов и изменениях в графике работы и т.д.

Еще одна важная миссия социальных сетей – быть ближе к пациентам. Если у гражданина появились вопросы, касающиеся деятельности учреждения, он может адресовать их напрямую в медицинскую организацию. Для этого нужно лишь воспользоваться функцией «написать сообщение». После обработки обращения модератором, пациент получит ответ в кратчайшие сроки.

- Мы понимаем, что в каждой социальной сети разные аудитории, поэтому пресс-служба Минздрава Чувашии проводит работу по регистрации подведомственных учреждений на других платформах. На сегодняшний день в «Одноклассниках» имеют группы 88% медорганизаций, в «Телеграме» - 71%», - прокомментировал  министр здравоохранения Чувашии Владимир Степанов.

Ссылки на сообщества медорганизаций «Вконтакте».

Фото: medicin.cap.ru