Еще одна важная миссия социальных сетей – быть ближе к пациентам. Если у гражданина появились вопросы, касающиеся деятельности учреждения, он может адресовать их напрямую в медицинскую организацию. Для этого нужно лишь воспользоваться функцией «написать сообщение». После обработки обращения модератором, пациент получит ответ в кратчайшие сроки.
- Мы понимаем, что в каждой социальной сети разные аудитории, поэтому пресс-служба Минздрава Чувашии проводит работу по регистрации подведомственных учреждений на других платформах. На сегодняшний день в «Одноклассниках» имеют группы 88% медорганизаций, в «Телеграме» - 71%», - прокомментировал министр здравоохранения Чувашии Владимир Степанов.
Ссылки на сообщества медорганизаций «Вконтакте».
Фото: medicin.cap.ru