Пришел заплатить кредит или сделать перевод, а попал на мастер-класс по изготовлению елочной игрушки. В одном из офисов Сберабанка в Чебоксарах решили поднять настроение клиентам перед главным праздником: здесь и телефон, по которому любой желающий абсолютно бесплатно может позвонить к Деду Морозу, а если стесняется - в свободном доступе новогодние открытки и точный адрес главного зимнего волшебника.
Евгения Зиновьева, Елена Дмитриева, Игорь Ульянов
Вместо того, чтобы томиться в очереди на обслуживание, клиенты, пришедшие в офис банка по Московскому проспекту, предпочитают скоротать время со Снегурочкой. Из-таких вот деревянных заготовок, страз и наклеек за считанные минуты "рождается" подарок, который не стыдно и близким подарить, и на ёлку повесить. Кстати, внучка Деда Мороза давать мастер-классы будет ближайшие два дня. А вот дозвониться до самого Дедушки можно будет до самого закрытия банка 31 декабря. Номер здесь подскажут, денег за это не попросят. А еще здесь работает новогодняя почта. Открытки чебоксарцы активно заполняют и опускают в ящик.
Кстати, об открытках. Изображения на них авторские. И принадлежат троим воспитанникам Кугесьского дома-интерната. Желающих попасть в тираж было в десять раз больше, признаются в банке. Но жюри отобрало к печати только лучшие работы детей с ограничениями по здоровью. Саша Данилов - один из победителей. Рассказывает, что прообразом картины послужили игрушки на елке, которая стоит в учебном классе.
- Среди всех игрушек там была одна яркая синяя игрушка. Я просто добавил мышонка и сыр. И написал надпись "С новым годом"!, - радуется Александр Данилов, воспитанник Кугесьского дома-интерната.
- Каждый клиент может прийти в офис Сбербанка, по адресу Московский проспект, дом 5 и отправить новогоднюю открытку своим близким абсолютно бесплатно и, более того, поддержать Кугесьскую школу-интернат, сделав им пожертвования. Мне кажется это очень доброе начинание. Поэтому всех приглашаем поддержать детише, - говорит Наталия Альгешкина, пиар-менеджер Чувашского отделения ПАО Сбербанк.
Еще усерднее заниматься творчеством и не стесняться показывать свои работы широкому зрителю. Примерно такой подтекст был у креативщиков, которые придумали напечатать детские рисунки еще и на футболках. По крайней мере, юные художники от такого подарка пришли в восторг. А в банке напоминают: тираж нетривиальных открыток всего две с половиной тысячи штук, и пятая их часть уже лежит в почте Деда Мороза.