Как правильно преподнести свой бизнес и насколько важен его визуальный контент? Для участников образовательного проекта «Школа предпринимательства», организованного Центром «Мой бизнес» и Республиканским бизнес-инкубатором, состоялся финальный тренинг. На нем один из чебоксарских предпринимателей поделился историей своего успеха.
Вероника Павлова, Семен Антов
Почему визитка, которая должна помогать устанавливать партнерские связи, в большинстве случаев не справляется с этой задачей? Своими знаниями по упаковке бизнеса поделился Сергей Тишин. В этом деле у него большой опыт. На его счету - более 60 компаний, которым он помог правильно оформить визуальный контент. По его мнению, любая визитка, услуга или продукт должны вызвать у клиента определенные эмоции.
Участники проекта «Школа предпринимательства» - бизнесмены со стажем. Но как оказалось, чтобы правильно вести свое дело, одного лишь опыта недостаточно. В течение пяти дней они развивали управленческие навыки, разбирали правовые, бухгалтерские вопросы, осваивали новые инструменты для продвижения бизнеса и учились работать с маркетплейсами.
- Сарафанное радио - оно сейчас эффективное. Но еще эффективнее контекстная реклама. Множество инструментов, которые можно использовать в бизнесе. Многие из них даже этого не знают. Они работают по старому укладу. А мы даем новые знания и инструменты, - Николай Кузьмин, бизнес-тренер.
Федеральный образовательный проект в Чувашии реализуется при поддержке Центра "Мой бизнес" и Республиканского бизнес-инкубатора. Курсы бесплатные. И за три года, признаются организаторы, они стали очень востребованными среди бизнесменов.