Курсы может пройти абсолютно любой персонал отеля, а также начинающие и опытные предприниматели в сфере туризма.
- Качественный сервис в отелях — одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли вас с улыбкой, насколько качественно помогают организовать досуг, здесь же и комфорт пребывания, связанный с уборкой номеров, и много-много разных деталей — из этого всего в итоге складывается ваше впечатление об отдыхе, зависит его качество. Доволен турист или нет. Для того чтобы помочь бизнесу повысить качество услуг, мы в рамках нацпроекта по туризму впервые запускаем большую образовательную онлайн-программу для работников гостиниц, - рассказала руководитель Федерального агентства по туризму - «Ростуризм» Зарина Догузова.
Обучение абсолютно бесплатное. Видеоуроки можно смотреть в любое удобное время. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо зарегистрироваться на специальной платформе edu-tourizm.getcourse.ru.
Отметим, что все видеоматериалы на сайте подготовлены ведущими экспертами с учетом лучшего опыта индустрии гостеприимства. Всего для сотрудников отелей и предпринимателей в туризме сейчас запущено 11 онлайн-курсов. В дальнейшем программа будет пополняться новыми направлениями.