Ямочный ремонт чебоксарских дорог выполняют литым асфальтобетоном

Ямочный ремонт — оперативная мера, которая помогает поддерживать рабочее состояние дорог в межсезонье, до полноценного ремонта. ГОСТ разрешает проводить ремонт с помощью литой смеси при температуре до –10° С.

- За состоянием 122 дорожных участков, отремонтированных в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» в течение последних пяти лет и которые находятся на гарантийном обслуживании других подрядчиков, пристально следит заказчик, МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства». С наступлением весны эти дорожные участки будут детально обследованы, при выявлении дефектов подрядчикам будут направлены предписания на их устранение, - заверили в столичной администрации.

Чебоксарские дорожники все чаще выходят на ямочный ремонт дорог. В эти дни дорожники работали на Октябрьском мосту, ул. З. Космодемьянской, ул. Коммунальная Слобода. Приведено в порядок 22,7 кв.м дорожного полотна, на эти цели понадобилось 2,7 т литого асфальта.

- Ямочный ремонт — оперативная мера, которая помогает поддерживать рабочее состояние дорог в межсезонье, до полноценного ремонта. ГОСТ разрешает проводить ремонт с помощью литой смеси при температуре до –10° С. Сначала яма очищается от грязи, воды и кусков разрушенного асфальта, потом прогревается с помощью газовой горелки и заливается. Застывает горячая смесь достаточно быстро. Движение на участке можно открыть уже через 10-15 минут, - объяснили специалисты по дорожным работам.

Литой асфальт поставляется в брикетах. Это позволяет службе по строительству и ремонту дорог АО «Дорэкс» не зависеть от режима работы асфальтобетонных заводов. Перед использованием брикеты разогреваются в специальной установке - рециклере.

Всего с начала года ямочный ремонт проведен на площади 198,2 кв. м, израсходовано около 23 т литого асфальта. Работы выполнялись на Марпосадском шоссе и пр. М. Горького, Гагаринском мосту и бульваре Юности.

Фото:gkhb.cap.ru