Проект предполагает поэтапное формирование грузового транспортного маршрута на Волге с использованием всех видов транспорта - водного, железнодорожного и автомобильного.
Планируется удлинить со 100 до 450 погонных метров действующую причальную стенку грузового порта в Новочебоксарске, это позволит увеличить объем единовременного хранения инертных грузов с 200 тыс. до 600 тыс. тонн. Строительство начнется уже вследующем году.
Также проектом предусмотрено строительство ж/д ветки в 6,26 км от действующей железнодорожной станции Новочебоксарск. Этот этап проекта планируется начать в 2027 году.
В 2030 году Чебоксарский речпорт намерен начать строить причальную стенку в устье Цивиля. Причальная стенка длиной 622 погонных метра будет предназначена для сухогрузных судов универсального назначения.
"Разветвлённая железная дорога позволит одновременно разгружать до 18 вагонов на территории причала в Новочебоксарске после его реконструкции, а с учётом строительства нового причала в устье Цивиля объём одновременной разгрузки увеличится до 32 вагонов. Среднесуточный грузооборот по железной дороге составит 50-80 вагонов. Поставка грузов по железнодорожному пути позволит значительно снизить нагрузку на автомобильные дороги", цитирует источник Интерфакс.
Круглогодичный мультимодальный логистический комплекс позволит осуществлять отгрузки в близлежащие регионы, увеличит налоговые поступления в бюджет и создаст дополнительные рабочие места.
Фото:freepik.com/author/evening-tao