Как отметили в Минтрансе, к работам специалисты приступили еще в прошлом году, тогда в ходе демонтажа конструкции промежуточной опоры выяснилось, что она имеет дополнительный фундамент из железобетона не учтенный в проектной документации. Это потребовало проведения дополнительных расчетов и повторного прохождения государственной экспертизы.
Основной объём работ был выполнен в текущем году. Старый мост был полностью демонтирован, а на его месте построен новый. Специалисты возвели новые опоры пролетного строения, забили и проверили на прочность железобетонные сваи, выполнили засыпку котлованов, установили ригеля и подферменники, а также смонтировали новые резиновые опорные части.
Также был проведён монтаж двенадцати железобетонных балок пролётного строения, каждая из которых имела длину 24 метра и весила около 40 тонн. Затем залит выравнивающий слой бетона, выполнена гидроизоляция, уложены два слоя асфальта и нанесена разметка из термопластика.
Кроме того, на объекте обустроили новую систему водоотведения с очистными сооружениями. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлены искусственное освещение, пешеходные тротуары с обеих сторон моста, а также барьерные и перильные ограждения.
Фото: mintrans.cap.ru