Важно отметить, что к подрядчикам предъявляются новые требования и стандарты по содержанию автодорог.
В частности, необходимо обязательно иметь в запасе и использовать зимой для обработки дорожного покрытия чистые хлориды. Это – техническая соль, которая обладает повышенной плавящей способностью и лучше закрепляется на покрытии. Ими можно обрабатывать больше дорог за короткий промежуток времени.
Также чистые хлориды более экологичны. Они не забиваются в водостоки и не остаются на дорогах. Такой реагент полностью растворяется. Отметим, противогололёдную обработку чистыми хлоридами используют на федеральных трассах уже с 2020 года.
Меняются также стандарты к хранению противогололедных материалов. Хранение технической соли под открытым небом невозможно, поэтому необходимо обустроить искусственные укрытия или базы для хранения. Контрактом также предусматривается монтаж нового оборудования, специальных емкостей для приготовления и хранения солевого рассола. Создание насосного хозяйства для заправки КДМ солевыми рассолами.
Фото: mintrans.cap.ru