- Датчики на мосту фиксируют состояние поверхности дороги, определяя толщину водяной пленки, концентрацию противогололедного реагента, температуру покрытия и износ верхнего слоя асфальта. При обнаружении риска обледенения система автоматически распределяет необходимое количество экологически чистого и эффективного противогололедного реагента, - пояснили в Минтрансе.
Строительство моста началось в 2021 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Общая протяженность объекта вместе с подходами составляет более 5,5 км, а длина самого мостового перехода — 2,4 км. В ходе строительства было возведено 65 опор, включая 6 русловых. Пролетное строение на русловой части выполнено из металла весом 3459 тонн, а на эстакадных участках — из сборного железобетона.
Видео:t.me/mintrans21