На заседании были представлены возможные варианты Единого проездного билета.
Первый – это традиционный, неограниченный по количеству поездок проездной с фиксированной ценой. Такой проездной получится дорогим как для пассажиров, так и для перевозчиков.
Второй вариант – это внедрение Единого проездного билета с ограничением по количеству поездок и времени действия. Это позволит пассажирам выбрать наиболее подходящий для них проездной билет, удовлетворяющий их потребностям. Предлагается предусмотреть проездной билет (абонемент) трёх видов: с ограничением на 10, 25 и 50 поездок в течение 45 календарных дней.
- Мониторинг показал, что наиболее часто население республики совершают от 10 до 60 поездок в месяц по транспортным картам. Это 81% от всех поездок на общественном транспорте, - рассказали в Минтрансе.
Окончательное решение о виде Единого проездного билета и о маршрутах, на которых он будет действовать, будет принято к 31 января.
- Перед нами стоит задача разработать и внедрить универсальный проездной билет в виде электронной карты на все виды транспорта, которая будет приниматься на всех маршрутах в городах Чебоксары и Новочебоксарск, в сообщении между городами, а также в границах Чебоксарской агломерации, - рассказал министр транспорта Владимир Осипов.