Общая стоимость транспортного полукольца оценивается в 21 миллиард рублей. Проект строительства разбит на три этапа. Первый уже получил положительное заключение экспертов. Сейчас возникли сложности по второму и третьему этапам.
- По двум другим этапам испытываем некоторые сложности по переносу высоковольтных электрических линий 110 киловатт с уходом под землю. Мы попытались в прошлом году за счёт бюджета города запроектировать Уход самих кабельных линий, но к сожалению, есть некоторые моменты, связанные с передачей или с изъятием — в связи с тем, что за бюджетные деньги мы будем проектировать и строить эти кабельные линии, они должны будут перейти в муниципальную собственность, - рассказал заместитель главы администрации г.Чебоксары Владимир Филиппов.
На пресс-конференции затронули тему реконструкции Гражданского кольца. В этом месяце возобновятся работы по пересечкам в асфальте, а к основныму ремонту «Дорисс» перейдет в апреле. Сдать объект должны до декабря. Но уже есть отставание, и риск не уложИться в сроки, заявил сити-менеджер Денис Спирин. Он также отметил, что помимо завершения прошлогодних работ, дорожники снесут кольцо и организуют на его месте перекресток со светофором, что повлечет за собой вынужденные неудобства.
- Будет изменение гражданского кольца, будут проблемы с выездом. Требуется изменение движения, требуется снятие грунта, порядка метра. Троллейбусы не смогут двигаться. В ближайшее время планируются новые планы по движению общественного транспорта. И да, так случится, будут пробки. Это вынужденная необходимость, от которой не уйти. Если мы попробуем ускориться и исполнитель постарается на максимум, мы, наверное, к декабрю месяцу все-таки запустим движение, - рассказал глава администрации г.Чебоксары Денис Спирин.