Не первую неделю новочебоксарцы отмечают, что новый 62-й маршрут заметно увеличил интервал движения и теперь даже в часы пик его приходится ждать до получаса. Этот троллейбусный маршрут практически пропал и с информационных электронных табло на остановках - редко ходит.
Горожане интересуются - стоит ли на него рассчитывать в дальнейшем? Большие интервалы движения особенно расстраивают в преддверии зимы, да и опаздывать на работу или учебу никто не хочет. Приходится пересаживаться на другие автобусы и маршрутки, проблема только в том, что дублирующую этот троллейбус 234-ю маршрутку ликвидировали. Ездить с пересадками не хочется, поэтому пассажиры надеются, что троллейбус снова начнет ходить по заявленному изначально графику.
В госпаблике Минтранса оперативно отреагировали на вопрос и разъяснили ситуацию:
"Действующие перевозчики на маршрутах испытывают дефицит водительских кадров. Расписание движения транспортных средств по маршрутам составлено с учетом имеющихся на сегодняшний день трудовых ресурсов. Данная проблема сейчас решается всеми возможными способами. Например, Чувашское транспортное управление осуществляет подготовку учебной группы по программе обучения водителей троллейбуса".
В ведомстве напомнили, что в текущем году планируется существенное обновление подвижного состава, до конца года всего планируется запустить в рейсы 153 троллейбуса и 47 автобусов. Так что спрос на водителей останется высоким.
-После выпуска кадров водителей и выхода новых транспортных средств в рейсы сократятся интервалы между рейсами и улучшится качество обслуживания населения общественным транспортом - заверили в Минтрансе.
Кстати, 2 борта по этому маршруту недавно брендировали именами легендарных руководителей троллейбусного управления.