Ответ Глава Чувашии на прямой линии можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Минтранс Чувашии продолжает планомерную работу по замене подвижного состава в межмуниципальном сообщении. На 101, 101С и 262 маршруте уже работают автобусы большого и среднего класса. В начале 2022 года более вместительный автотранспорт начнет работать на маршруте № 234. Далее планируется поэтапная замена автобусов малого класса на автобусы среднего либо большого на маршрутах №№220, 270 и 331.
На сегодняшний день остается проблема несоблюдения перевозчиками расписания в утренние и вечерние час «пик» и обеспечения необходимым количеством транспортных средств на линии. К сожалению, у Министерства недостаточного «рычагов» для воздействия на перевозчиков. Однако с 4 января вступят в силу изменения в Закон Чувашской Республики об организации перевозок. Они наделяют Минтранс Чувашии полномочиями обратиться в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства к перевозчику, который неоднократно нарушает требования к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.
- Очевидно, что это только временное решение. Проблему транспорта мы должны решить глобально и системно в рамках агломерации города Чебоксары. Решения будут вырабатываться на основе мастер-плана, – заявил Олег Николаев.
В 2022 году отраслевое ведомство приступит к реализации транспортной реформы. Проведение реформы общественного транспорта в Чувашской Республике и Чебоксарской агломерации предполагает разработку оптимальной маршрутной сети, работающей по регулируемым тарифам.
Работа над документом транспортного планирования началась, ее разрабатывает ООО «Центр экономики инфраструктуры».
- Новая модель общественного пассажирского транспорта предполагает: оптимизацию маршрутной сети; взаимодействие разных видов транспорта и координацию графиков движения транспортных средств; развитие системы электронных платежей и снижение доли платежей наличными; единое тарифное меню; управление системой общественного транспорта на основе современных технологий; перевозки пассажиров безопасным, экологичным и комфортным подвижным составом, - рассказали в Минтрансе Чувашии.
Данная модель организации перевозок так же позволит обеспечить строгое соблюдение требований заказчика к работе регулярного маршрута, в том числе за счёт установления штрафных санкций.
Фото: cap.ru