Неиспользованные билеты на отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов в течение полугода после отмены. За возвратом денежных средств пассажирам необходимо обращаться в кассы на территории государства приобретения билета. Электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые они были оформлены.
Так же на своем сайте РЖД разъясняют как можно сдать ранее приобретенные билеты на внутрироссийские рейсы.
Если пассажир решил отказаться от поездки в связи с текущей эпидемиологической обстановкой в стране, действует обычный порядок возврата проездных документов. В случае если поезд не был отменен, однако пассажир желает отказаться от поездки на поезде дальнего следования внутригосударственного сообщения, он может это сделать как в железнодорожных кассах, так и через электронные сервисы, с помощью которых был куплен билет.
Вернуть проездной документ на бланке или электронный билет, приобретенные по невозвратному тарифу можно с 13 марта по 10 апреля онлайн или в кассах АО "ФПК". При этом возврат билета будет осуществляться по тем же правилам, что и возврат обычного проездного документа – Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа, утвержденные Министерством транспорта РФ. Комиссия за возврат билета составит 210 рублей 60 копеек.
Если пассажир находится на карантине, он может сдать проездной документ или электронный невозвратный билет без удержания платежей и сборов по его завершению, предъявив справку из медицинского учреждения или листка нетрудоспособности с кодом "03". Комиссия за возврат проездного документа в этом случае также составит 210 рублей 60 копеек.
Фото: РЖД