Мост был построен в 1978 году, и с тех пор ремонтные работы на нём не проводились. Для приведения моста в нормативное техническое состояние специалисты заменили накладную плиту, выполнили гидроизоляцию и уложили два слоя асфальтобетона.
Чтобы обеспечить безопасность движения на мосту и подходах к нему, были установлены ограждения безопасности высотой 0,75 метра. На самом мосту установили перильное ограждение из оцинкованного металла высотой 1,1 метра.
На завершающем этапе работы по ремонту пролетного строения, устройству деформационных швов типа «Торма-Джойнт».
-«Торма-Джойнт» — это конструкция деформационного шва, которая предназначена для перекрытия зазора между пролётными строениями. Она относится к группе закрытых швов, в которых перемещение реализуется за счёт деформации материала, перекрывающего шов, - сообщили в Минтрансе.
Фото: mintrans.cap.ru