На продолжение транспортной реформы Чебоксары запросили 140 млн ₽

В Чебоксарах продолжается транспортная реформа, но не без сложностей: сказалась пандемия коронавируса, ход реформы оказался не таким гладким, как рассчитывалось.

 В своем докладе на заседании Высшего экономического совета глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков отметил,  что улично-дорожная сеть с 2018 года разгрузилась на 219 автобусов. Более чем на 71% уменьшилось количество маршруток, на смену им пришли автобусы среднего и большого класса. Впервые за 57 лет работы троллейбусного управления были выделены средства на приобретение 60
современных троллейбусов. Это позволило на 30% обновить подвижной состав.

- Но, судя по обращениям горожан, еще не все вопросы решены, - признал сити-менеджер. Мы знаем эти узкие места и будем совершенствовать транспортное обслуживание.
Есть вопросы и у перевозчиков. Падение пассажиропотока на 26% в условиях пандемии негативно сказалось на их доходах. Существуют риски отключения от электроэнергии крупнейшего перевозчика МУП
«ЧТУ» и ухудшение качества транспортного обслуживания населения (возврат автобусов малого класса). Просим рассмотреть возможность оказания прямой финансовой помощи
предприятиям пассажирского транспорта в размере 140 млн. рублей.

Между тем, в чувашской столице собираются развивать инфраструктуру зарядных станций для электромобилей.

Фото: gcheb.cap.ru