При выполнении работ по демонтажу конструкции промежуточной опоры и демонтажу укрепления русла реки было обнаружено, что существующая опора имеет дополнительный фундамент из железобетона, который не был учтен в проектной документации.
В Минтрансе объяснили: это потребовало проведения дополнительного расчета с учетом разборки железобетонного фундамента, проверки несущей способности основания опоры после засыпки котлована материалами и проверки свай на вертикальное воздействие с учетом дополнительных инженерно-геологических изысканий. В связи с этим проект капремонта потребовал корректировки.
- Сейчас подрядчик ведет на объекте подготовительные работы. После прохождения государственной экспертизы подрядная организация приступит к возведению опор пролетного строения. Новый мост будет введен в эксплуатацию в III квартале 2024 года, - заверили в министерстве.
Важный момент: на период ремонтных работ на мосту проектной документацией предусмотрен временный объезд для транспортных средств через реку. Подрядная организация ООО «СК-Волга» обеспечивает требуемый уровень содержания автодороги: круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение транспортных средств по закрепленному за ней участку. Для регулировки транспортного потока установлен светофор.
Фото:https://t.me/mintrans21/3238