Длина мостового перехода через реку Суру - 926,5 м, ширина - 25,02 м, что позволит обеспечить движение транспорта через реку по двум полосам в каждую сторону. Пролетное строение моста предложено сделать комбинированным: пролетное строение 1-7 стальное, а пролетное строение 7-11 - сталежелезобетонное. Оно будет состоять из стальных балок, объединенных монолитной железобетонной плитой проезжей части.
Мост даст возможность не только путешественникам, но и жителям Сергача (Нижегородская область) и Шумерли (Чувашская Республика) экономить время на поездку, сделает удобной доставку грузов с одного берег Суры на другой.
- Для возведения моста через реку Суру организованы вахтовый городок и производственная база: арматурный цех, два утепленных мобильных бетонных завода, ремонтно-механическая мастерская, - сообщили в пресс-службе госкомпании «Автодор». В арматурном цеху идет изготовление каркасов буронабивных свай, заготовки для армирования железобетонных конструкций будущего моста. Утепленные мобильные бетонные заводы готовы обеспечить круглогодичный выпуск и поставку товарной бетонной смеси высокого класса прочности для возведения мостового сооружения. В ремонтно-механической мастерской идет оперативный ремонт вышедшей из строя специализированной строительной техники.
Для строителей в вахтовом городке возведены три модульных общежития, столовая на 86 посадочных мест и два административных здания. Во всех этих строениях действует бойлерная система отопления.
В работах на объекте задействовано свыше 350 человек и более 80 единиц техники.
На М-12 рядом с мостом через Суру, примерно в 20 километрах, планируется возведение развязки на пересечении с дорогой регионального значения 97К-001, которая ведет в Шумерлю. В Нижегородской области проектировщики предложили возвести развязку на пересечении с автодорогой 22К-0162 Работки — Порецкое недалеко от Сергача.
Фото: Яндекс