Количество ДТП на дорогах республики по итогам прошлого года сократилось на 8,3%

Однако число получивших травмы и погибших в них все-таки выросло. Об этом рассказали на очередной правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. 

По итогам 2021 года на федеральных трассах количество ДТП сохранилось на уровне 2020-ого, на республиканских - сократилось, однако значительно выросло на дорогах местного значения. 

Министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов заметил, что как раз там, где планомерно исполняется программа "Безопасные и качественные автомобильные дороги", идет спад числа дорожно-транспортных происшествий.

- Основные виды работ и объемы работ по программе национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" идут прежде всего по региональным дорогам и городской агломерации, то здесь и видно результат, так как здесь затрачивается наибольшее количество денег, конечно. И здесь результат, можно сказать, на лицо. А вот что касается местных дорог, здесь явно не хватает финансирования. Необходимо все-таки увеличить финансирование по местным дорогам, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов.

Основными причинами ДТП все так же остаются несоблюдение правил дорожного движения, скоростного режима и вождение в нетрезвом виде. Причем, количество аварий по вине пьяных водителей растет. Часто люди нарушают эту статью закона не единожды.

- Участники дорожного движения, которые сегодня садятся за руль, употребляя алкоголь, несут ответственность так же как на общих основаниях. Но сегодня есть еще повторность. То есть люди, не боясь, повторно садятся за руль и попадают под уголовное дело, - рассказал начальник Управления ГИБДД МВД по Чувашии Владимир Романов.

Комиссия утвердила перечень дорог, где ДТП происходят чаще всего. В таких местах будут проводить широкомасшабные рейды. Кроме того, чтобы уменьшить аварийность на дорогах, в этом году запланировано увеличить количество так называемых лежачих полицейских, повысить уровень освещенности, разделить встречные потоки дорожными ограждениями и усилить информационно-профилактическую работу.

 

Екатерина Храмкина, Андрей Шоклев