На встречу пригласили перевозчиков и представителей горадминистраций. Пока рассматриваются 2 варианта Единого проездного.
Первый – это традиционный - неограниченный по количеству поездок с фиксированной ценой. Второй вариант – это внедрение электронной карты с ограничением по количеству билетов и времени действия.Так, предлагается ввести абонемент на 10, 25 и 50 поездок сроком на 45 календарных дней. Это позволит пассажирам выбрать наиболее подходящий для них проездной, удовлетворяющий их потребностям, объяснили на совещании. Наша съемочная группа побывала в городе-спутнике и узнала, как относятся новочебоксарцы к введению Единого проездного билета.
- Это хорошая инициатива. Я студент, я бы ездил.
- Кому как выгодно. Мне например безлимитка будет выгодна.
- Идея хорошая, мне нравится.
- Ну это удобно было бы конечно. Может наверное только подорожать сильно.
- Единый проездной билет- это важная вещь потому что многие люди в нашем городе передвигаются на общественном транспорте и тратят большое кол-во денег. Поэтому это правильная новинка.
- Я очень даже рада, приветствую такое предложение.
В Минтрансе раскрыли статистику: оказывается, чаще всего жители совершают от 10 до 60 поездок в месяц по транспортным картам. Так что, вероятнее всего, востребованнее окажется абонементная система. Окончательное решение о виде Единого проездного билета и о маршрутах, на которых он будет действовать, будет принято к 31 января.