В столице это - самый высокий и протяженный мост. Высота опор достигает 20-и метров, а длина дорожного полотна - более 400 метров. Уже долгое время сооружение находится в аварийном состоянии. В процессе эксплуатации объекта были выявлены дефекты. А в 2020-м мост обследовали специалисты. Подрядчику предстоит отремонтировать опоры, пролетные строения и сопряжения, обустроить подходы и наружное освещение, проложить контактные сети. Так что работы затянутся на два года. Первый этап планируется завершить в следующем году, второй - в 2026-ом. Стоимость капремонта по контракту составит более восьмисот млн рублей. На время реконструкции движение не перекроют, оно будет в обоих направлениях по левой половине Гагаринского моста.
- Мы прекрасно понимаем, что будут транспортные заторы, но состояние моста не позволяет откладывать дальнейший ремонт, поэтому предлагаем жителям заранее планировать и выбирать свои маршруты, - сказал заместитель директора-главный инженер МКУ "Управление ЖКХ и благоустройства" Алексей Ярмоленко.