Дорожники Чувашии начнут использовать новый метод для ремонта дорог

В 2020 году дорожники Чувашии приступили к ремонту республиканских автомагистралей раньше, чем обычно.

Это связано с тем, что зима выдалась теплой и малоснежной. По той же причине пострадал и асфальт. Резкие перепады температуры плохо сказались на его состоянии. 

 Участок дороги "Волга-Марпосад" последний раз дорожную технику видел еще в далеком 2006-ом. В тот год Мариинский Посад принимал многочисленных гостей по случаю дня Республики. 

- Этот участок дороги до Шоршелского поворота делался в 2006 году ко дню Республики, когда его праздновали в Мариинском Посаде. А этот участок до примыкания Волга-Марпосад в 2007-ом году, - рассказал главный инженер ООО "Воддорстрой" Леонид Евдокимов. 

В этом году на содержание республиканских дорог выделили более 700 миллионов рублей. Еще 320 миллионов направят на то, чтобы привести в порядок муниципальные автомагистрали. 

Как эти суммы расходуют подрядчики? Лично поинтересовался  исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства республики Владимир Осипов. Он отметил, что погода внесла свою лепту в состояние дорожного полотна.

- Разрушение на всех дорогах очень большое. Например, в прошлом году в марте было выполнен ремонт на 150 квадратных метрах и было использовано 180 тонн асфальто-бетона.  В этом году ямочный ремонт был начат гораздо раньше в январе месяце практически. Выполнен на участке 15 тысяч квадратных метров и использовано 18 тысяч асфальто-бетона, - прокомментировал и.о. министра транспорта и дорожного хозяйства ЧР Владимир Осипов.

 В этом году объем ямочного ремонта вырос почти в 10 раз, отмечают в Минтрансе. Рабочие начали устранять выбоины на дороге еще в январе. Для этого они используют горячий асфальтобетон. А когда установится стабильно теплая погода, будут латать дыры новым методом - струйно-инъекционным. К концу 20-го года не менее 46% всех дорог республики должны быть в нормативном состоянии.

 

Вероника Павлова