Однако любители прокатиться с ветерком все чаще рискуют стать героями происшествий. Как обезопасить чебоксарские улицы, сегодня обсудили на еженедельном совещании в администрации города.
С точки зрения правил дорожного движения водитель электросамоката относится к пешеходам и передвигаться должен лишь по тротуарам и велодорожкам. Однако, при высоких скоростях такой альтернативный вид транспорта может представлять серьезную угрозу как для самих арендаторов, так и для остальных горожан. Поэтому одно из предложений - ужесточить уже имеющийся скоростной режим. Так, на Красной площади и набережной вместо допустимых 15 километров в час предложено установить 10, а в остальных местах, где допустимая скорость сейчас до 25-ти километров в час - сделать 15. Кроме этого, Госавтоинспекция предлагает запретить пунктам проката работать с 22 часов до 7 утра. Сейчас они круглосуточные.
- Нам нужно это постоянно держать на контроле, мониторить. Не в рамках договоренности, чтобы мы действовали, а чтобы был нормативный акт, на основании которого, мы могли бы требовать и привлекать к ответственности собственников бизнеса и нарушителей за неисполнение наших требований, - сказал глава администрации города Чебоксары Алексей Ладыков.