Лучше бы на нем снег лежал – говорят автолюбители про Сугутский мост в Чебоксарах. С началом весны там обнажились все выбоины и колдобины в асфальте. Что говорят о сооружении городские власти? И действительно ли там кочка на кочке? По Сугутскому мосту проехалась моя коллега Валентина Алексеева.
Валентина Алексеева, Михаил Солин
Каждой весной вместе со снегом здесь тает и асфальтовое покрытие. Сугутский мост сейчас, пожалуй, самая неприглядная магистраль города. Причем каждой весной становится все хуже.
– Как мост? Страшный?
– Страшный, что там говорить. Сами видите.
- Плохо, страшно, очень страшный.
Чтобы дорога окончательно не превратилась в направление, ее периодически латают. Ямочным ремонтом. Но помогает не особо, сетуют водители.
Маневрировать между ямами невозможно. Объезжая одну, моментально попадаешь в другую. Переезжать через Сугутский мост получается на скорости не больше 30 километров в час. В противном случае рискуешь просто распрощаться с подвеской.
Сугутский мост был построен в 81-ом году. С тех пор масштабного обновления конструкций здесь не было. 2019-ый станет для сооружения знаковым. Мост частично перекроют на капитальный ремонт. Делать его будут в течение двух лет. Этим летом – одну сторону, следующим – другую.
- В один сезон не получается, потому что придется полностью перекрывать мост, а там ходит общественный транспорт, и это невозможно будет сделать. Само пролетное строение моста будет подниматься на домкратах для выполнения ремонта опорных частей моста, - рассказал директор МБУ «Управление ЖКХ и благоустройства» г. Чебоксары Олег Белов.
Смысла просто перекладывать асфальт нет, к следующей весне его снова растрясет. Поэтому обновлять будут и элементы сооружения. Сметная стоимость капитального ремонта 197 миллионов рублей. Деньги поступят по федеральной программе «Безопасные и качественные дороги» с софинансированием города и республики.