По данным ГИБДД, за 7 месяцев текущего года в республике зарегистрировано 34 аварии с участием мототранспорта. В них погибли 4 человека и 37 ранены. О последствиях и причинах таких ДТП расскажем в нашем сюжете.
Последний месяц лета стал печально богатым на трагические происшествия с участием мототехники. Такие аварии часто имеют тяжелые последствия. Среди факторов, способных спровоцировать ДТП, много таких, которые не зависят от мотоциклиста. Типичная картина мотоаварии: неожиданный поворот автомобиля влево перед двигающимся с опережением мотоциклом. Так, в середине августа в Чебоксарах погиб водитель спортивного Suzuki. Молодой человек ехал в крайней левой полосе на проспекте Мира. В этот момент его сбил автомобиль, который поворачивал налево со стороны Эгерского бульвара. Байкер погиб на месте.
Не менее трагичная история с конфликтом «левого поворота» произошла в июле этого года на проспекте Максима Горького в Чебоксарах. Там столкнулись Opel и Honda. Водитель автомобиля, совершая маневр, сбивает байкера.
А на этих кадрах хоть и обошлось без фатальных последствий, но оба участника аварии получили серьезные травмы. Молодой человек за рулем мотоцикла на скорости перед пешеходным переходом теряет управление и сбивает пешехода.
Существенно снизить вероятность таких аварии и тяжесть их последствия могут и сами байкеры. Правила дорожного движения написаны не только для водителей автомобилей, но и для других участников дорожного движения, к числу которых они также относятся. По статистке республиканского ГИБДД, самые частые нарушения, которые приводят к таким авариям, – превышение скоростных ограничений и запрещённые манёвры.