Организаторы не стали менять и конфигурацию гоночной трассы, технические характеристики которой соответствовали прошедшим двумя неделями ранее здесь же гонкам российского чемпионата и розыгрыша Кубка страны. Длина круга чуть меньше километра, два правых и пять левых поворотов. Правда, в отличие от профессионалов, где победителя определяли скоростные качества пилота и машины, у гонок за титулы чемпионов Чувашии был иной формат.
Не смотря на любительский статус пилотов участников чемпионата Чувашии по ледовым гонкам. Им все же придется испытать возможности как свои так и машин в весьма необычном формате гонок -эндуранс — на выживание.
Попробовать свои силы в часовой гонке на льду решились 29 пилотов. По техническим характеристикам машины были поделены на 4 класса. Согласно регламенту, в ходе гонок разрешались замена пилота и обязательный двухминутный пит-стоп.
Самым многочисленным был класс заднеприводных машин. С общего старта в путь отправилось 12 стандартных авто. В ранге чемпиона Чувашии на трассу ушел и представитель Шемурши Кирилл Гришняков (машина с бортовым номером 71). 22-летнему пилоту конкуренцию составил дуэт пилотов из столицы Марий Эл, Анна Глушкова - Дмитрий Карпеев (машина номер 1). Но на финише первым оказался представитель Шемурши.
- Я рад что сумел сохранить за собой титул,- сказал чемпион Чувашии в ледовых гонках еndurance, Кирилл Гришняков.
Кубок за победу в гонках на «Горячем льду» в классе полноприводных машин стараниями Евгения Куваева (машина номер 25) отправилась в Шумерлю. У переднеприводных авто не было равных дуэту чебоксарских пилотов Евгений Жарков - Илья Лахин. В классе машин задний привод-анлим на верхнюю ступень пьедестала поднялся представитель Йошкар-Олы Никита Лушниченко (машина №11).
Вячеслав Ильин