Пенсионеру из Янтиковского округа целую неделю звонили мошенники, убеждая перевести деньги на безопасный счет. Но когда пожилой человек уже был готов действовать под их указку, возникло препятствие в лице работников компаний сотовой связи, которые не хотели, чтобы доверчивый мужчина потерял свои сбережения.
- Он подошел к терминалу, я решил ему помочь, потому что видел то, что человек пожилой. Я подхожу и слышу, как по телефону на другой стороне ему проговаривают действия, что, куда, как нажать, - рассказал менеджер-консультант салона связи в Канаше Степан Герасимов.
Это была уже третья компания сотовой связи, куда обратился 87-летний мужчина. Когда посетитель отмахнулся от вопросов бдительного менеджера, тому пришлось пойти на хитрость и просто отключить терминал…
- Терминал работает? Зачем они его выключают все время?
- Считают за мошенника.
- Меня считают за мошенника?
- Да.
Но в этом случае мошенникам ничего не помогло завладеть сбережениями пенсионера. Заместитель начальника отдела МВД России по городу Канашу Андрей Козлов и председатель Общественного совета при территориальном органе Олег Миронов поблагодарили работников всех трех салонов за проявленную бдительность.