Чаще всего жертвы аферистов попадают на уловки так называемых "банковских работников".
Мошенники звонят потенциальным жертвам и сообщают о доступе третьих лиц к счетам клиентов кредитных организаций.
- Она сказала: «У вас заказан кредит на 250 тысяч рублей. Надо сделать точно такой же заказ, чтобы банк не смог разобраться, в чём дело и заблокировал вам оба займа».
Этот случай произошел на днях в столице республики. Аферисты обманули 52-летнюю жительницу Чебоксар. Ей позвонил мужчина и представился московским следователем. Чебоксарка изначально не хотела выполнять его указания, однако в трехчасовой беседе звонившие оказались настолько убедительны, что потерпевшая всё же оформила кредиты и перевела более 680 тысяч рублей на неизвестные счета.
- Ложная информация о доступе к банковским счетам граждан на сегодняшний день является самым распространённым способом обмана. С начала года более 360 жителей Чебоксар, поговорив по телефону с мнимыми банковскими работниками, перевели мошенникам более 140 млн рублей. Напоминаем, что сотрудники банков, и правоохранительных органов не звонят по вопросам доступа третьих лиц к счетам граждан.