"Работники" сотовой компании и сервиса госуслуг "развели" чебоксарку на 800 тысяч рублей

13 декабря в отдел полиции № 2 УМВД России по городу Чебоксары обратилась 55-летняя местная жительница.

Она рассказала, что сначала ей позвонил мужчина и, представившись работником сотовой компании, спросил, каким тарифом она планирует пользоваться дальше. Женщина ответила, что ее устраивают условия нынешние условия и для их продления назвала собеседнику пароль, поступивший на телефон в процессе разговора.

Следующий звонок поступил от женщины, которая представилась работником сервиса госуслуг, и сообщила, что к ее личному кабинету получили доступ мошенники и могут похитить все накопления. Для предотвращения возникшей ситуации жительнице Чебоксар направили ссылку и попросили пройти по ней. После того, как операция была выполнена, телефонный аппарат потерпевшей завис, но злоумышленники оставались на связи с ней и успокаивали, говоря, что проводят расследование, а затем попросили назвать кодовое слово от сберегательного счета в банке. Выполнив все условия звонивших, жительница Чебоксар лишилась более 800 тысяч рублей.

Сотрудники полиции напоминают, что необходимо хранить в тайне реквизиты своих счетов и не стоит проходить по ссылкам, полученным от неизвестных лиц. В случае если возникают сомнения по поводу сохранности сбережений, необходимо обратиться в банк лично или по номеру горячей линии, указанной на оборотной стороне карты, либо в полицию по телефону 102.