Только по счастливому стечению обстоятельств, трагедии с пострадавшими удалось избежать. Водители не перестают возмущаться - что ещё должно случиться, чтобы начался ремонт на Лапсарском проезде?
Тягач, перевозивший бетонные плиты, проехал 2 км по бездорожью на Лапсарском проезде.
Попав в очередную яму, пошатнулся, и крепление не выдержало. 4 плиты весом почти в 13 тонн рухнули на дорогу. Чудо, что в этот момент там не оказалось людей и автомобилей, а конструкции с противоположной стороны прицепа не обрушились на бесконечный поток машин.
Из-за ЧП проезд на и без того проблемном участке с самого утра был затруднён. А груз, который направлялся в Марий Эл доставят с опозданием.
Больше всего не повезло изготовителю плит и перевозчику: компании уже потерпели ущерб от разбитых конструкций, к тому же нужно утилизировать обломки. Хотя их можно было бы оставить здесь - как раз на заплатки для больших ям. Автомобили на Лапсарском бездорожье вязнут регулярно.
Буквально 2 недели назад наша съемочная группа вместе с активистами ОНФ вызволяла из ямы ГАЗель. Да и случаи опрокидывания груза - не редкость: здесь то и дело выпадают кирпичи. Власти не первый год обещают отремонтировать эти 4 км дороги.
- Дорога сама в аварийном состоянии. Мы видим, что администрация содержанием этой дороги не занимается, не подсыпает, не выравнивает. Хотя были обещания, что приедет грейдер и исправят эту ситуацию. Видим,что дорога не нормативная, а виноваты водители. Требуем региональные власти в кратчайшие сроки произвести реконструкцию этой дороги, - призвал активист регионального штаба ОНФ в Чувашии, Игорь Счётчиков.
Уже даже посчитали, что на реконструкцию Лапсарского проезда понадобятся 1,5 млрд рублей. К работам обещают приступить в следующем году. При этом ремонт может занять 6 лет. Пока же местная администрация должна поддерживать дорогу в нормативном состоянии. Только вот сейчас проезд по Лапсарскому проезду приносит водителям больше расходов: то на починку машин, то на штрафы за аварии.
Ирина Николаева, Евгения Зиновьева, Михаил Солин