Поговорив с мошенниками по телефону, она выполнила их указания и лишилась более 2 миллионов 800 тысяч рублей.
Девушке сообщили, что заканчивается договор обслуживания сим-карты, которой она пользуется, и предложили продлить его дистанционно: якобы для этого достаточно авторизоваться на госуслугах и назвать собеседнику пароли из смс. Не зная, что срок действия сим-карты является бессрочным и для его продления ничего не нужно делать, жительница Чебоксар выполнила указания звонивших и лишилась доступа в свой личный кабинет на портале государственных услуг.
По наработанной схеме, мошенники убедили горожанку, что в нескольких банках появились заявки на кредиты от ее имени, а также возникла угроза кражи с банковского счета накопленных ею средств. Испугавшись, что придется платить за мошенников, девушка получила несколько кредитов и сняла миллион рублей, который успела накопить. Эти деньги она отправила на продиктованный по телефону «безопасный» счет. Ей сообщили, что таким образом она сможет сохранить средства, так как они попадут на счет центробанка, где будут «перевыпущены и возвращены» на ее вклад. По указанию аферистов девушка говорила с настоящим работникам банка, что хочет купить машину и сделать ремонт в квартире.
Лишь спустя три недели горожанка поняла, что стала жертвой мошенников.